Не предполагайте, что покупатель будет Вам верен

Правила поведения с новым клиентомНе стоит наивно полагать, что потенциальный покупатель, который посетит проводимый вами день открытых дверей, позвонит по размещенной вами рекламе или зайдет на ваш Web-сайт либо впоследствии будет работать только с вами. Это пример неправильного мышления.

Развитие стратегического партнерстваКредитные учреждения, предоставляющие ипотечные ссуды, или сотрудники кредитных отделов составляют список стратегических партнеров, которые помогают совершать сделки в сфере недвижимости. Эти люди играют важную роль в предоставлении обеспечения по ссуде. Они помогут вам расширять свой бизнес в нескольких направлениях.

Местные ассоциации и гильдии недвижимостиБольшинство профессиональных агентов являются членами ассоциаций, собирающих и предоставляющих различную статистическую информацию. Из этого источника можно получить такие сведения.

Три кита, лежащие в основе каждого рынка недвижимостиБольшинство агентов по недвижимости обладают очень слабым знанием рынка, на котором они работают. Это факт. Это одна из причин, по которой потребители полагают, что знают больше агентов, и поэтому не относятся к ним с должным уважением.

Местная мультилистинговая системаВ мультилистинговая системе (которую часто называют просто MLS) хранится статистическая информация о всех проводившихся через нее объектах и продажах в вашем регионе.

Помни! Система MLS не охватывает абсолютно все совершенные продажи, поскольку многие из них проводились без нее. Зачастую застройщики, особенно в регионах с устойчивой рыночной ситуацией, не вводят новые объекты в MLS, Агенты тоже иногда обходят систему, самостоятельно продавая те или иные объекты. Тем не менее система MLS охватывает значительную долю продаж, и ее можно считать надежным индикатором активности на рынке в вашем регионе.