Сегодня большинство офисов спланировано по принципу open space, либо по принципу "комбинированного" офиса. Кабинетные офисы сегодня встречаются мало и обычно расположены в зданиях старой планировки.

Согласно стандартам, действующим в Европе, все офисные помещения делятся на три стандарта - А, В и С. Если вы планируете снять офис, сперва сформулируйте ваши требования к арендуемому помещению, основываясь на месте, технической оснащенности, ремонта, планировки и других деталей.

• Офисы класса С - это, как правило, помещения бывших советских НИИ, которые были ПЕРЕОБОРУДОВАНЫ под офисы. Обычно офисы в помещениях такого типа обладают следующими недостатками: отдаленность от метро, неудобный подъезд, косметический ремонт, минимальное техническое оснащение, устаревшие коммуникации, плохое качество электроснабжения и вентиляции.

• Офисы класса В - это помещения, относящиеся к коммерческой недвижимости. На офисы такого типа самый большой спрос. Характерные черты: капитальный ремонт, качественная отделка, пластиковые окна, кондиционеры, сигнализация, лифт. Офисы класса В обычно располагаются в зданиях, построенных поблизости от метро. Часто это бывшие офисные помещения класса А, которые переходят в класс В после 5-7 лет эксплуатации.

• Офисы класса А - элитная коммерческая недвижимость. Как правило, такие офисы расположены в бизнес-центрах. Обязательными для офисов данной категории будут удобный подъезд, охраняемая автостоянка, оригинальная планировка, современные коммуникации, системы бесперебойного питания и т.д. Компания Regus предлагает арендовать офисное помещение в Москве именно такого класса, так что можете зайти на ее сайт и посмотреть как выглядит подобная коммерческая недвижимость.

Как выбрать мебель для офиса?

Офис является лицом компании, а значит, все в нем должно быть идеально. Первым делом это касается мебели. Удачно подобранная офисная мебель не только делает вашу компанию презентабельной, но и повышает работоспособность коллектива.

Первые упоминания об офисной мебели относятся к Древнему Египту. Практически в каждой найденной гробнице ученые находили и предметы мебели: табуреты, ларцы и так далее, такую мебель делали из ценных пород дерева и очень часто украшали различными драгоценными камнями.

Офисная мебель похожая на современную впервые начала появляться в 16 веке. Такой как знаем мы ее сейчас, она появилась лишь в конце 19 века.

Если ранее над выбором мебели не очень часто задумывались, то сейчас этот вопрос стал более актуальным. Первым делом необходимо сделать план расположения мебели. Здесь необходимо учитывать размеры, формы помещения, количество сотрудников и так далее. Если вы не уверены в своих силах, то пригласите профессионального дизайнера, который сделает вам подробный план с чертежами и 3D-моделями.

Как только вы определились с планом и знаете что куда будете ставить, можно приступать к выбору мебели. Для начала вам необходимо найти магазин, в котором вы купите долговечную и прочную мебель. Доверять здесь можно как отечественным, так и иностранным компаниям, хотя, последние обладают более хорошей репутацией.

Даже если у вас ощущается нехватка финансов, постарайтесь найти такие варианты, которые смотрелись бы максимально солидно. Иначе ваша репутация к глазах ваших клиентов может довольно сильно снизиться.

Как правило, на одно рабочее место вам потребуется кресло, стол, тумба и шкаф, в котором будут храниться документы. Данный набор мебели следует продумать для каждого сотрудника. В случае, если в офис часто приходят клиенты или гости, необходимо заранее предусмотреть для них место. Идеальным вариантом будет диван и чайный стол.

Наиболее популярными материалами для офисов являются ДВП и ДСП.

Купить офисную мебель сегодня довольно легко. В этом, как и во многом другом, нам поможет интернет. Найти магазин, который специализируется на продаже офисной мебели, сегодня довольно легко. Для этого нужно лишь ввести соответствующий запрос в поисковой системе.

Оставьте свой комментарий

0
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены