Промзоны против Новой МосквыКстати, вы обратили внимание на то, что за последние несколько лет количество новостей, касающихся освоения и развития Новой Москвы, стали значительно уступать под событий, происходящих вокруг московских промзон? Этот тренд наметился после памятного декабрьского форума 2011 года, когда приглашенные западные эксперты чётко сказали нам, чтобы мы не маялись дурью с этими присоединёнными территориями, а занялись редевелопментом огромного резерва московских заброшенных промзон.

Слева – Молот, справа – СерпРасставлены важные точки на "и" в деле редевелопмента крупной промышленной территории завода «Серп и Молот» на востоке Москвы. На специальной пресс-конференции, посвященной старту архитектурного конкурса на концепцию освоения этой площадки, ген.директор «Дон-строй инвеста» Алёна Дерябина и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов дали чёткие ответы на ряд ключевых вопросов.

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 1007

Рынок строительства таунхаусов: спрос и перспективыЗадумываясь о расширении жилплощади, многие начинают решать, какой тип жилья выбрать. С одной стороны, манит идея строительства дома из клееного бруса или сруба, и в то же время жаль расставаться с комфортом городской квартиры. Современный рынок недвижимости предлагает потребителям отличный вариант, сочетающий в себе все достоинства собственного дома и удобство городского жилья. Речь идёт о таунхаусах.

Подробнее Комментарий (0) Просмотров: 1110

Отчёт по рынку московских квартир января 2014 г.Поступили последние сведения по рынку января. Имею в виду статистику сделок.

Последняя нам особенно интересна в разрезе наблюдающегося ажиотажа на рынке московских квартир. Не секрет, что с осени, после целого ряда отзывов лицензий у коммерческих банков, начался рост активности на рынке, который в первую очередь отразился на числе сделок. Ситуация усугубилась во время ралли ослабления рубля, причём его последний цикл продолжается вплоть до сегодняшнего дня.

Мышка-наружка или бейсболка в подарокТёртые застройщики-девелоперы жалуются: в жилье невозможно ничего нового придумать, что можно было бы задвинуть в рекламу в качестве «продукта». Всё те же кв.метры, кирпичи, бетон и обещание построить не позже 4 квартала ...стого года.